«Единственный способ научиться делать кино – это начать его снимать.»
© Martin Scorsese
«ТЕХНИКА и ТЕХНОЛОГИЯ КИНОПРОИЗВОДСТВА» — главный курс нашей школы. Весь курс — это работа над вашим фильмом. Вы учитесь и снимаете свой фильм в профессиональной среде.
- Начало занятий: набор открыт
- Продолжительность: 6 мес
- Стоимость курса: 150 000 руб
- Мастер курса: Алексей АРХИПОВ
Как сказал однажды Пикассо: «Когда критики собираются вместе, они говорят про форму, про смыслы, про образы. А когда собираются вместе художники — они говорят про то, где купить дешевый растворитель.»
Мы стараемся избегать «разговоров о прекрасном». Этот курс про «как это делается руками». Как самому пройти очень сложный путь от сценария до фестиваля, до большого экрана. и для нас результат — это фильм.
Чтобы научиться снимать кино — нужно его снимать. Это правильный подход к делу.
И давайте сразу определимся.
Первое. Кино — это то, что показывают на большом экране. Это определенный уровень требований к качеству изображения и звука.
Второе. Научить человека снимать гениальное кино — нельзя. А вот технически качественное — можно.
Третье. Мы не можем реализовать вашу мечту вместо вас. Но мы можем научить вас, как это сделать. И поможем добиться профессионального результата.
И, да — этот курс уникален. Так больше нигде не учат.
Алексей АРХИПОВ
художественный руководитель
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Для кого этот курс?
- Как организован курс?
- Программа курса: подробно и поэтапно.
- Стоимость курса. На что идут деньги?
- В чем уникальность курса?
- Что вы получите в результате обучения?
- Работы студентов предыдущих выпусков.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Наш курс для тех, кто хочет снять свой фильм. У вас есть сценарий и некоторое количество денег. Что дальше? Как сделать свой фильм? Если вы хотите получить ответы на все эти вопросы, практические навыки и снять свой фильм — читайте дальше. Этот курс для вас. КАК ОРГАНИЗОВАН КУРС? Курс рассчитан на шесть месяцев и разделен на три этапа. 1. Лекционно-практический 2. Продакшн 3. Постпродакшн ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА: ПРЕПРОДАКШН ПРОДАКШН ПОСТПРОДАКШН ПРОДВИЖЕНИЕ СТОИМОСТЬ КУРСА. НА ЧТО ИДУТ ДЕНЬГИ? Общая стоимость курса складывается из двух частей. 1. Лекционно-практический курс — 85 000 рублей 2. Производство вашего фильма — 65 000 рублей. В эту сумму включено: Таким образом, стоимость курса составляет 150 000 рублей, из которых 65 000 рублей идут на производство вашего фильма. Важно. Если ваш сценарий предполагает хронометраж более 5 минут, то все специальные расценки и скидки на производство распространяются на всю продолжительность фильма. Ваше обучение и создание фильма — единый процесс и он происходит на собственной производственно-технической базе. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ? Вы получите знания — «что» надо делать, чтобы получился профессионально сделанный фильм. 8 мин., 2018г. Автор сценария: Ленар Камалов Оператор: Вячеслав Лисневский Победитель 17 фестиваля Tribeca Film Festival в категории «Лучший короткометражный фильм». Фильм вошел в лонглист «Оскар 2018». 28 мин., 2015г. Авторы сценария: Анатолий Шульев и Алексей Архипов Оператор: Илья Кондратьев, Дмитрий Поляков Победитель II Фестиваля свободных кинематографистов ( 1 место ) 30 мин., 2014г. Автор сценария и режиссер: Евгений Корчагин Оператор: Илья Кондратьев, Дмитрий Поляков 17 мин., 2013г. Оператор: Илья Кондратьев, Дмитрий Поляков 12 мин., 2013г. Оператор: Олег Семин Победитель I Фестиваля свободных кинематографистов ( 3 место ) 13 мин., 2014г. Режиссер: Алексей Тагушев Авторы сценария: Алексей Тагушев, Марианна Сокольская Оператор: Олег Семин Победитель I Фестиваля свободных кинематографистов ( 3 место ) 28 мин., 2014г. Оператор: Наталья Макарова Победитель II Фестиваля свободных кинематографистов ( 3 место ) 13 мин., 2014г. Оператор: Ульяна Лукьянченко 28 мин., 2014г. Оператор: Сергей Сергеев 13 мин., 2013г. Режиссер: Алексей Костин Авторы сценария: Алексей Костин, Вячеслав Руденко Оператор: Вячеслав Руденко UFM CINEMA SCHOOL: +7 (968) 757-88-99
Три месяца интенсивных лекционно-практических занятий и консультаций.
Одновременно происходит подготовка фильма к запуску — разработка режиссерского и продюсерского проектов, производственная документации, подбор локаций, кастинг, формирование съемочной группы.
Общий объем 150 ак.часов
Лекции — 96, лабораторные — 30, консультации — 24.
Результат — полная готовность к выходу на площадку
Выходите на площадку, бьете тарелку и снимаете свой фильм. Продолжительность — месяц.
Результат — отснятый материал.
Тут, собственно, и возникает ваш фильм.
Сначала монтаж, потом цветокоррекция и создание фонограммы.
Вывод мастеров. Все. Фильм готов.
Продолжительность — два месяца.
Результат — цифровой мастер, исходные материалы.
Как это работает? От сценария до премьеры.
Как все предусмотреть и избежать лишних затрат?
Как понять собственный сценарий? Как создать главный инструмент для осмысленной работы с актерами, оператором и художником?
Как увидеть свой фильм до выхода на площадку?
Что нужно знать, чтоб избежать неприятных сюрпризов при монтаже фильма?
Что необходимо учитывать в подготовительном периоде, чтоб в посте не разориться?
Работа с художником и колористом. Как найти правильный цвет вашего фильма? Что делать, чтоб увидеть этот цвет на экране? Как создать материальную среду фильма?
Как правильно оценить затраты? На чем можно экономить, а на чем нельзя? Не будьте избыточно оптимистичны…
Камеры. Почему так много вариантов? Чем они отличаются? Как выбрать правильную камеру? «дороже» — не всегда значит «лучше».
Как это работает? Почему так сложно получить на экране ту картинку, которую вы придумали? И как это связано с геометрией локации?
Как получить настоящую «киношную» картинку? Почему все не так, как мы видим глазами? Теплый или холодный? Сколько и зачем его нужно? Почему это так дорого и что с этим делать?
Как получить нужное движение в кадре?
Зачем нам мешки с песком? Эти провода вечно путаются под ногами…
Как правильно поставить задачу и оценить предложенное решение? Как оценить качество снятого материала?
…или хорошо подготовленная импровизация.
Работа со звукорежиссером. Какой звук нужно писать на площадке? Все не так просто..
Второй режиссер. Кто чем занимается? Какие функции можно совмещать? Как создать на площадке рабочую обстановку? Чем занимается режиссер? Правила работы — гласные и негласные
Обоснованность выбора технологических решений. Как правильно организовать взаимодействие всех участников процесса? Что можно делать “на коленке»? Главные подводные камни.
Откуда берется музыка? Как избежать серьезных неприятностей.
Как смонтировать фильм практически бесплатно и за что стоит платить? Как правильно подготовить смонтированный фильм для передачи в покраску и звуковикам?
Как организовать взаимодействие с цветокоррекцией?
Как правильно работать с профессиональной студией цветокоррекции? Почему это нельзя делать “на коленке»?
Сведение и перезапись. Почему все так сложно? И почему это не может быть проще? Как правильно работать с профессиональной студией звукового постпродакшна?
В каком виде вы должны получить свой фильм и для чего это нужно?
Как и на какие фестивали есть смысл отправлять ваш фильм? Такой непростой фестивальный мир…
Какие документы необходимо оформить? Где и как делать субтитры и прочие необходимые вещи?
Это оплата за три месяца вашего обучения.
Это оплата производства вашего фильма из расчета хронометража фильма 5 минут.
Комплект съемочного оборудования со скидкой 25-50%, оплата работы оператора и звукорежиссера на площадке за 2 съемочных дня.
Монтаж, цветокоррекция и создание фонограммы фильма продолжительностью 5 минут.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА?
Вы учитесь и работаете в профессиональной среде.
Вы получите практические навыки — «как» это делать правильно.
И, главное, что вы получите — свой фильм.
Фильм — это единственный безусловный результат.
Не надо рассказывать, чему ты учился — просто покажи свое кино.
«Дежурство»
«ДАР»
«Феликс и его Любовь»
«Коробочка»
«Выиграть жизнь»
«Награда»
«Манжеты»
«ТАНЕЦ»
«На чашах весов»
«Рапсодия»