Яндекс.Метрика

НЕЗАВИСИМОЕ КИНООБЪЕДИНЕНИЕ

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

МОНТАЖ

ЗВУК В КИНО

ЗАПИСЬ

ПОСТПРОДАКШН

АРЕНДА КИНООБОРУДОВАНИЯ

UFM  CINEMA SCHOOL

UFM PRODUCTION



 

 

Стоимость за курс: 45 000 рублей Объем курса: 120 часов Продолжительность: 3 месяца Гибкая система оплаты КАК ОРГАНИЗОВАНА ЛАБОРАТОРИЯ? Лаборатория длится 3 месяца. Каждую неделю группа встречается 2 раза по 4 академических часа. Всего курс рассчитан на 120 часов занятий. Первый семинар будет посвящен пластическому построению события в фильме. Каждое занятие начинается с короткой теоретической части о каком-либо инструменте в творчестве режиссера. Затем студентам предлагается использовать его на практике в этюде или упражнении. В программу занятий входят мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения (письменные, устные, постановочные, съемочные, монтажные), этюды, диктанты, обучающие практики по кинорежиссуре, актерскому, операторскому и сценарному мастерству, просмотры и анализ этюдов и фильмов, беседы, коллективные обсуждения пройденного материала, консультирование. Режиссерская лаборатория ВЛАДИМИРА МОССА  Язык реальности. Язык кино. Режиссерский инструментарий. Оригинальный творческий материал режиссера и выразительные средства. Перевод литературы на язык кино. Этапы кодирования и декодирования текста. Образ. Образ-смысл. Строение образа. Видение. Кинообраз. Драматургическое построение реальности. Драматическая ситуация и ее определяющие факторы. Событие и факт. Случай. Происшествие. Поступок. Событийный ряд. Треугольник истории. Основные события фильма. Пластическое построение события. Невербальная семиотика. Пролог-прелюдия-прознание. Сценическое, драматическое действие. Единый комплекс: “Физика” и “Химия”. Бессловесные элементы действия. Кадр. Кинокадр. Планы. Ракурс, Глубина. Базовый язык кинематографа. Точка “0”. Маркированный и немаркированный элементы. Новые визуальные техники. Звук и смысл. Звуковой образ персонажа. Разговорная речь. Словесное действие. Текст и подтекст.  Звуковая партитура фильма. Слово. Шумы. Музыка. Виды фонограмм. Общение. Взаимодействие. Импульсы и реакции. Режиссерский анализ сценария. Атмосфера. Метр. Темп. Ритм. Полиритмия. Семиотика времени. Кинематографическое время. Закон времени. Семиотика пространства. Мизансценирование. Закон мизансценического треугольника. Композиция фильма. Композиционное решение замысла. Партитура фильма. Связь. Магия связи. Новые композиционные техники. Создание героя. Паспорт персонажа. Сценический образ. Внешняя выразительность. Действующие лица. Классификация персонажей и их целей. Характерность. Физическое самочувствие. Создание образов персонажей. Манера актерской игры. Кастинг. Пробы. Репетиции и их виды. Индивидуальность. Работа над собой. Киноиндивидуация. Этапы формализации замысла. Планирование проекта. Этап кинотекста. Режиссерская экспликация. Режиссерский сценарий. Предпроизводство. Подготовительный период работы над фильмом. Этапы производства фильма (идея - готовый проект). ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРИИ Записаться на курс вы можете здесь
 или по телефону: +7(968)757-88-99
Начало следующего курса - по мере набора группы +7 (968) 757 88 99 Творческое задание: От всех, кто записался на курс, на электронную почту ufmgroup.school@gmail.com мы ждем: 1. Свою биографию в произвольном стиле – расскажите нам о себе. 2. Описание короткометражного фильма, который вы бы хотели снять: идея, ключевые события, немного о главных героях. Постарайтесь уместить текст на 1 страницу Word. ВЛАДИМИР МОСС Кинорежиссер. Окончил режиссерский факультет ВГИКа, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Театральный институт имени Б.Щукина. Снимает игровое и документальное кино. Автор и режиссер таких фильмов, как "Царская охота" (2001), "Сеанс гипноза" (2002), "Рай" (2004), "Сумерки" (2008). Неоднократный участник российских и международных киносмотров, лауреат премии кинофестиваля "Дух огня" за фильм "Сумерки". Автор оригинальной методики по практической кинорежиссуре "Психотехника режиссера". Педагог по кинорежиссуре ВГИК, Института современного искусства и др. Член Союза кинематографистов РФ, член Гильдии кинорежиссеров России.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ДЛЯ КОГО? Лаборатория ориентирована как на абитуриентов или студентов, желающих стать режиссерами, так и на профессионалов, работающих в теле-кино-отрасли и желающих получить новые для себя компетенции в сфере игрового кино. Владимир Мосс о курсе: "Мы займемся расширением сенсорной остроты восприятия. Вы научитесь "больше видеть", "тоньше слышать" и "лучше чувствовать". Сформируете свой неповторимый индивидуальный стиль в кинорежиссуре".
По мере того, как возрастает трудность заданий, требующих эмоциональной вовлеченности студентов, усложняется и теория. Некоторые упражнения выполняются по так называемому "бригадному методу", когда студенты разбиваются на несколько небольших групп (по 3-5 человек) и вместе работают над поставленной режиссерской задачей. Составы групп периодически меняются для обмена идеями и подходами.

Кадр из фильма "Сумерки", реж. В.Мосс

Новости курса ТУТ