Яндекс.Метрика

НЕЗАВИСИМОЕ КИНООБЪЕДИНЕНИЕ

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

МОНТАЖ

ЗВУК В КИНО

ЗАПИСЬ

ПОСТПРОДАКШН

АРЕНДА КИНООБОРУДОВАНИЯ

UFM  CINEMA SCHOOL

UFM PRODUCTION



 

Любовь Игнатьева

Высшие курсы сценаристов и режиссеров (продюсерская мастерская И.А. Толстунова, 2015)

ВГИК, психотехника режиссера, мастерская В. Мосса, 2013-14

Санкт-Петербургский государственный университет, юридический факультет, 2003

 

Профессиональная деятельность:

К/ф "Традиция", 2015 (продюсер)

К/ф "Дар", 2014 (исполнительный продюсер)

К/ф "Коробочка", 2014 (продюсер, режиссер, сценарист) - 1 место на I Фестивале свободных кинематографистов

 

 

Я закончила курс "Техника и технология кинопроизводства" в 2013 году. До этого курса я посещала различные семинары, курсы и мастер-классы, посвященные созданию кино - от мастер-классов Александра Митты, посвященных написанию сценариев, до режиссерских курсов для театральных и кино-режиссеров. На всех этих курсах наступал "волшебный" момент, когда говорили: "Ну вот, мы вам рассказали, как писать историю/работать с актером/как снимался известный голливудский блокбастер, а теперь идите и снимайте". Идите и снимайте. Ага. Как??? Как?? Как включается камера?? Или фотоаппарат? Да, точно, сейчас ведь модно снимать на фотоаппарат? Ммммм. А где взять оператора? А, ой, художника-постановщика? Как записать диалог актеров? А то я снимала у дороги, и актеров не слышно! Боже мой, монтажная программа не монтирует файлы без конвертации! Как, черт возьми, делается эта конвертация?? А в чем монтировать??

Я ответственно могу заявить, что миллион вопросов технического характера может ввергнуть в панику и абсолютное бессилие огромную часть творческих людей. У тебя может быть сценарий со всеми нужными поворотными пунктами, и даже договоренность с классными актерами, но как тебе все это поможет, если ты не знаешь, как делать кино не у себя в голове, а в реальности? Какую выбрать камеру? Писать чистовой звук или делать озвучку? В какой последовательности снимать сцены, чтобы не разориться на аренде техники? Что и как говорить съемочной группе, чтобы они понимали, что имеют дело с человеком, который понимает, ЧТО делает? На курсе "Техника и технология кинопроизводства" не рассказывали в сотый раз о структуре истории, на этом курсе преподаватели, практикующие в своих областях - операторы, режиссеры монтажа, звукорежиссеры, колористы, вторые режиссеры - рассказывали, как историю из сценария перевести на экран. Шаг за шагом. UFM School - тот уникальный случай на рынке московских кино-школ, как старых, так и новых, когда вы получаете те знания, которые работают. Когда вы действительно можете снять свой фильм, посоветоваться с кино-профессионалами на любой стадии кинопрозводства - от выбора локаций до дресс-кода на красной дорожке ;) Если у вас есть сценарий, и вы не знаете, что делать дальше... Ну, теперь знаете ;)