Яндекс.Метрика

НЕЗАВИСИМОЕ КИНООБЪЕДИНЕНИЕ

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

МОНТАЖ

ЗВУК В КИНО

ЗАПИСЬ

ПОСТПРОДАКШН

АРЕНДА КИНООБОРУДОВАНИЯ

UFM  CINEMA SCHOOL

UFM PRODUCTION



 

 

Стоимость за курс: 25 000 рублей Объем курса: 64 часа КАК ОРГАНИЗОВАНА ЛАБОРАТОРИЯ? Курс состоит из 64 академических часов, из которых 48 теоретические, а 16 – практические. Теоретическая часть строит прочный фундамент основ монтажного мышления – как собирать сцену с помощью "комфортного" метода монтажа, как соединять сцены в смысловые эпизоды через различные монтажные приемы, как гармонично сочетать форму и содержание. Как и во всем творчестве – без применения, теория – это просто разговоры о прекрасном, поэтому параллельно с теорией студенты будут выполнять различные практические задания. На отдельных занятиях-практикумах Дмитрий будет разбирать выполнение лабораторных, и по мере усвоения материала студентами, будут усложняться сами задания. РЕЖИССУРА МОНТАЖА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Авторская программа Дмитрия Фёдорова. Теоретическая часть. Введение. Зачем монтаж? Механический и электронный монтаж. Линейный и нелинейный монтаж. Внутрикадровый монтаж. Однокадровый фильм. Склейка. Типы склеек. Составные части фильма. Кадр, кадрик и план. Крупности планов. Монтаж по крупности. Классификация по числу людей в кадре. Ракурсы. Мизансцена. Мастерплан. Начальные принципы монтажа. Монтаж диалогов. План мизансцены. Оси взаимодействия. Баланс крупности. Правило смены угла. Правила смены крупности. Осевой монтаж. Правило непрерывности действия. Продолженное действие. Монтаж по взгляду. Монтаж с захлестом. Художественные аспекты монтажа. Внутрикадровый монтаж. Эффект Кулешова. Географический эксперимент Кулешова. Строящий монтаж Пудовкина. Интеллектуальный монтаж Эйзенштейна. Аналитический монтаж. Сравнительный монтаж. Ассоциативный монтаж. Психологический монтаж. Монтаж аттракционов. Клиповый монтаж. Контрастный монтаж. Контрапункт. Джампкат. Полиэкран. Основные приемы традиционного монтажа. Склейка на движении. Монтаж по движению. Монтаж панорам. Причина для склейки. Количество склеек. Возрастание крупности. Выход на общий план. С чего начать и чем закончить сцену. Использование деталей. Использование адресных планов. Технические аспекты монтажа. Пропорции кадра. Частота кадров. Особенности ТВ монтажа. Синхронизация звука. Чистовая и черновая фонограмма. Многоканальный звук. ПРОГРАММА КУРСА
Фильм – это история, которую вы рассказываете. Иногда получается интересно, а иногда – не очень. Знать правила монтажа – необходимо, но недостаточно. Чтобы увлекательно рассказать свою историю, нужно понимать принципы зрительского восприятия, психологию отношений персонажей, ритмику и архитектуру истории. Главное отличие этого курса от многих других – взгляд на теорию монтажа глазами снимающего режиссера. ДМИТРИЙ ФЁДОРОВ Режиссер-постановщик, режиссер монтажа, художник. Первое образование у Дмитрия – художественное. В 2002 году закончил ВКСР (мастерская П.Е. Тодоровского и Н.Б. Рязанцевой). С 1998 года занимается постановкой игровых художественных фильмов, как режиссер. У Дмитрия за плечами уже более 20 фильмов – полнометражных художественных, телевизионных и короткометражных. Дмитрий - лауреат и призер многочисленных дипломов и премий кинофестивалей. Участник коллективных и персональных выставок, проектов, показов и фестивалей в России и за рубежом. Один из организаторов художественной группы АКАДЕМИЯ "DE PROFUNDIS". Член Гильдии кинорежиссеров России, Московского Союза Художников и Международной Федерации Художников.
ДЛЯ КОГО? Курс рассчитан на максимально широкую аудиторию – от начинающих монтажеров до опытных профессионалов, смонтировавших не один фильм. Кроме того, курс будет полезен людям смежных специальностей: операторам, режиссерам, сценаристам, продюсерам и другим участникам съемочно-монтажного процесса. Знания, полученные в курсе, будут интересны людям, не связанным с монтажом, но желающим расширить свой кругозор.
Новости курса ТУТ Логирование. Скачки в звуке. Раскладка музыки в монтаже. Использование компьютерной графики. Использование монтажных эффектов. Подготовка монтажа к цветокоррекции. Общий монтаж фильма. Композиция. Темпоритм. Рефрен. Эмоциональная кривая. Саспенс. Главный герой фильма и сцены. Последовательный монтаж. Параллельный монтаж. Перекрестный монтаж. Вертикальный монтаж. Звук и музыка в монтаже. Флешбэк. Понятие монтажного эпизода. Титры. Практическая часть. Проверка географического эксперимента Пудовкина. Монтаж панорамы и статики Монтаж экшн сцены (драки) Строящий монтаж в действии. Монтаж диалога двух персонажей. Монтаж диалога трех и более персонажей. Осевой монтаж. Создание эффекта Кулешова. Продолжительность: 6 недель Даты проведения курса - по мере набора группы
В конечном итоге всех волнует один вопрос – как с помощью монтажа заставить зрителя сопереживать вашей истории. Режиссер монтажа – это прежде всего режиссер. В его руках результат труда огромного количества людей, и именно от него зависит, как фильм будет выглядеть на экране.
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов