НЕЗАВИСИМОЕ КИНООБЪЕДИНЕНИЕ

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

МОНТАЖ

ЗВУК В КИНО

ЗАПИСЬ

ПОСТПРОДАКШН

АРЕНДА КИНООБОРУДОВАНИЯ

UFM  CINEMA SCHOOL

UFM PRODUCTION

Яндекс.Метрика

 

Препродакшн:

 

- Технологическая схема производства. (Как это работает? От сценария до премьеры.)

- Документация и планирование. (Как все предусмотреть и избежать лишних затрат?)

- Технология режиссерской экспликации. (Как понять собственный сценарий? Как создать главный инструмент для осмысленной работы с актерами, оператором и художником?)

- Технология превизуализации. Референсы. Раскадровки. Аниматик. (Как увидеть свой фильм до выхода на площадку?)

- Основы теории монтажа. (Что нужно знать, чтоб избежать неприятных сюрпризов при монтаже фильма?)

- Композитинг и CGI. (Что необходимо учитывать в подготовительном периоде, чтоб в посте не разориться?)

- Изобразительное решение фильма. Работа с художником и колористом. (Как найти правильный цвет Вашего фильма? Что делать, чтоб увидеть этот цвет на экране? Как создать материальную среду фильма?)

- Экономика создания фильма. (Как правильно оценить затраты? На чем можно экономить, а на чем нельзя? Не будьте избыточно оптимистичны…)

 

Продакшн:

 

- Фиксация изображения. Камеры. ( Почему так много вариантов? Чем они отличаются? Как выбрать правильную камеру? «Дороже» – не всегда значит «лучше».)

- Объективы. (Как это работает? Почему так сложно получить на экране ту картинку, которую Вы придумали? И как это связано с геометрией локации?)

- Свет. (Как получить настоящую «киношную» картинку? Почему все не так, как мы видим глазами? Теплый или холодный? Сколько и зачем его нужно? Почему это так дорого и что с этим делать?)

- Операторское оборудование и приемы съемки. (Как получить нужное движение в кадре?)

- Прочее оборудование на площадке. (Зачем нам мешки с песком? Эти провода вечно путаются под ногами…)

- Работа с оператором в подготовительном периоде и на площадке. (Как правильно поставить задачу и оценить предложенное решение? Как оценить качество снятого материала?)

- Работа с художником на площадке. (…или хорошо подготовленная импровизация.)

- Запись звука на площадке. Работа со звукорежиссером. (Какой звук нужно писать на площадке? Все не так просто..)

- Администрирование и логистика площадки. Второй режиссер. (Кто чем занимается? Какие функции можно совмещать? Как создать на площадке рабочую обстановку? Чем занимается режиссер? Правила работы – гласные и негласные.)

 

Постпродакшн:

 

- Технология постпродакшн. Обоснованность выбора технологических решений. (Как правильно организовать взаимодействие всех участников процесса? Что можно делать «на коленке»? Главные подводные камни.)

- Саундтрек фильма. (Откуда берется музыка? Как избежать серьезных неприятностей.)

- Технология монтажа. (Как смонтировать фильм практически бесплатно и за что стоит платить? Как правильно подготовить смонтированный фильм для передачи в покраску и звуковикам?)

- Работа с композерами. (Как организовать взаимодействие с цветокоррекцией?)

- Цветокоррекция. (Как правильно работать с профессиональной студией цветокоррекции? Почему это нельзя делать «на коленке»?)

- Создание фонограммы. Сведение и перезапись. (Почему все так сложно? И почему это не может быть проще? Как правильно работать с профессиональной студией звукового постпродакшна?)

- Финализация и вывод конечных материалов. (В каком виде Вы должны получить свой фильм и для чего это нужно?

Продвижение:

 

- Основы фестивального менеджмента. (Как и на какие фестивали есть смысл отправлять Ваш фильм? Такой непростой фестивальный мир…)

- Технические и юридические аспекты фестивального продвижения. (Какие документы необходимо оформить? Где и как делать субтитры и прочие необходимые вещи?)

Учебная программа курса "Техника и Технология кинопроизводства"