Яндекс.Метрика

НЕЗАВИСИМОЕ КИНООБЪЕДИНЕНИЕ

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

МОНТАЖ

ЗВУК В КИНО

ЗАПИСЬ

ПОСТПРОДАКШН

АРЕНДА КИНООБОРУДОВАНИЯ

UFM  CINEMA SCHOOL

UFM PRODUCTION



 

Перейти к заказу билетов
ЗАНЯТИЕ 1 ИНТЕРФЕЙС Интерфейс Видеоформаты. Разрешение, частота кадров, битность Импорт исходников Типы слоев Интеграция с другими приложениями Matte Анимация 12 принципов анимации Свойства слоя Ключи. Типы ключей Интерполяция Motion Path Графики Простейшие привязки Рендеринг ЗАНЯТИЕ 2 ЭФФЕКТЫ Принципы использования и анимации эффектов Режимы наложения Effects and Presets Curves, Levels Tint, Fill, BW, HUE\Sat Цветокоррекция Стилизация Noise, Blur, Glow Transitions Плагины Element 3D, Optical Flares, Particular, Form, Sapphire ЗАНЯТИЕ 3 МАСКИ Маски/ Принципы маскирования Свойства масок Режимы наложения масок Анимация масок Маски для эффектов Ротоскоп Трекинг маски Roto Brush Ротоскоп в mocha AE

ПРОГРАММА курса

О курсе Adobe After Effects – программа, которая заслуженно завоевала большую часть рынка в моушн-дизайне, композитинге и создании сложных визуальных эффектов. Это универсальный инструмент, который подходит не только для старта в профессии, но и используется профессиональными моушн-дизайнерами в повседневной работе. На этом практическом курсе вы получите прочный фундамент знаний для дальнейшей работы в After Effects, обстоятельно разберете инструменты и рабочие процессы внутри программы и получите первые практические навыки. Курс прикладной, поэтому весь теоретический материал тут же отрабатывается на практике - после каждого блока студентам дается небольшое задание (2-4 за занятие). Чтобы закрепить знания, в конце урока студенты получают домашнее задание по пройденному материалу. Курс рассчитан на слушателей с начальным или нулевым уровнем знаний. Приветствуется знакомство с другими пакетами Adobe (Illustrator, Photoshop, Premiere). Для занятий вам понадобится Adobe Creative Suite CC 2015 и выше. ИЛЬЯ САМОХВАЛОВ Илья - практикующий и очень талантливый моушн-дизайнер. Специалист по Maxon Cinema 4D, The Pixel Farm PFTrack, DaVinci Resolve, Final Cut Pro X и Logic X; Adobe Photoshop, After Effects, Premiere Pro, Illustrator и Audition. Работал со студией SHANDESIGN и Газпром Медиа Холдингом, разработал эфирное оформления для нескольких программ телеканала МАТЧ ТВ; участвовал в запуске телеканала ТНТ4 и готовил для них эфирное оформление. Разработал оформление для конференции CG Event 2016. Работал над видеоклипом YOGA для Olivia Krash (Голос 4, Первый Канал) в качестве режиссера, оператора-постановщика, монтажера, колориста, композера.
AFTER EFFECTS ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ КУРС
Новости курса ТУТ Стоимость за курс: При работе на компьютере школы: 20000 рублей При работе на собственном компьютере: 17500 рублей Объем курса: 32 часа Курс читает: Илья Самохвалов Даты проведения курса: по мере набора группы
Перейти к заказу билетов
ЗАНЯТИЕ 4 ШЕЙПЫ Что такое векторная графика. Понятие векторной графики. Методы формирования векторного изображения. Кривые Безье Что такое шейповая анимация. Особенности. Пайплайн производства векторной графики. Отрисовка в Adobe Illustrator. Подготовка проекта Illustrator для импорта. Раскладка по слоям Отрисовка непосредственно в After Effects. Шейповые слои в After Effects и их свойства. Возможности анимации Группа. Фигуры. Fill, Stroke. Gradient fill, gradient stroke Merge Path, Offset path, Pucker & Bloat Repeater Round corners, trim path, wiggle path, twist, wiggle transform, zigzag Особенности анимации шейпов. Якорная точка. Интерполяция ключей. Доползающая анимация. Графики Shape Path Animation Text To Shape. Морфинг текста Скрипты. Ancor point, Motion, Align Шейповые транзишены. Sequence layers Пэрентинг Liquid motion обзор. ЗАНЯТИЕ 5 РАБОТА С ТЕКСТОМ Зачем моушн дизайнеру типографика Основные инструменты AE для работы с текстом. Панель Character Панель Paragraph Основные ошибки типографики. Кинетическая типографика. Основные свойства текстового слоя Анимация текста. Аниматоры Основные свойства, по которым можно анимировать Enable Per Character 3D Параметры аниматора. Range selector. Advanced Свойства Пресеты анимации Скрипты. FontList +. TypeMonkey ЗАНЯТИЕ 6 ТРЕКИНГ. КЛИНАП Принципы и назначение трекинга 2D трекинг Жесткая стабилизация Warp Stabilizer 3D трекинг Планарный трекинг в mocha AE Трекинг в сторонних приложениях (обзорно) Принципы клинапа ЗАНЯТИЕ 7 КЕИНГ Кеинг Принципы кеинга Требования к исходникам Luma Key Color Key Keylight Primatte Keyer Композитинг прокееного шота ЗАНЯТИЕ 8 ВЫРАЖЕНИЯ Что такое выражения. Простейшие привязки параметров с помощью pickwhip Параметры Rotation, Scale, Position Простейшие математические операции. Математические функции (sin, cos,etc ) Логика построения выражения Expression controls Особенности обращения к другой композиции Скрипт True Comp Duplicator Loop Index Time Bounce Control layer Справочник выражений Interpolation